Зачем НКО заводить Instagram?

Автор:Редактор сайта

Зачем НКО заводить Instagram?

По мотивам вебинара «Возможности Instagram для НКО»

«Жили мы без всяких ваших инстаграмов и ничего, работали!», сказал не так давно нам один представитель НКО, пришедший на консультацию в Ресурсный центр. На вебинаре, посвященном Instagram, прошедшем буквально вчера мы так же поднимали эту тему.

Итак, зачем же некоммерческой организации Instagram?

Во-первых, это одна из самых популярных социальных сетей (по разным данным от 500 млн до 800 млн пользователей). Понятное дело, не все они будут читать ваш блог, но вероятность того что здесь вам будет легче найти как благополучателей, так и спонсоров достаточно высока.

Во-вторых, это один из самых быстрых каналов коммуникации. 15 секунд для записи короткого видео в сториз и ваши благополучатели уже в курсе вашего ближайшего мероприятия.

В-третьих, здесь представлен широкий спектр технических возможностей для проведения сборов, публикации фото/видео анкет, проведения прямых трансляций с ваших мероприятий.

Условно аккаунты некоммерческих организаций можно поделить на 3 группы:

  1. Аккаунт организации. Здесь только новости организации, отчеты с мероприятий, сборы, анонсы.Нет личных фотографий сотрудников, лишних эмоций, повторюсь, здесь освещается только работа организации. Пример:https://www.instagram.com/fond_oblaka/
  2. Аккаунт проекта. Здесь новости только по какому-то отдельному проекту. Пример: https://www.instagram.com/mamapredprinimatel/
  3. Аккаунт руководителя организации. Здесь четко прослеживается личная причастность руководителя к деятельности организации, как правило здесь много про внутренние процессы организации и эмоции самого руководителя. Посты здесь пишутся от первого лица. Пример: https://www.instagram.com/masha_subanta/

Надеемся, что эта информация хотя бы немного развеяла ваши сомнения.

*Публикация в рамках проекта «НКО Online», реализуемого при поддержке Администрации г.Горно-Алтайска.