По мотивам вебинара «Возможности Instagram для НКО»
«Жили мы без всяких ваших инстаграмов и ничего, работали!», сказал не так давно нам один представитель НКО, пришедший на консультацию в Ресурсный центр. На вебинаре, посвященном Instagram, прошедшем буквально вчера мы так же поднимали эту тему.
Итак, зачем же некоммерческой организации Instagram?
Во-первых, это одна из самых популярных социальных сетей (по разным данным от 500 млн до 800 млн пользователей). Понятное дело, не все они будут читать ваш блог, но вероятность того что здесь вам будет легче найти как благополучателей, так и спонсоров достаточно высока.
Во-вторых, это один из самых быстрых каналов коммуникации. 15 секунд для записи короткого видео в сториз и ваши благополучатели уже в курсе вашего ближайшего мероприятия.
В-третьих, здесь представлен широкий спектр технических возможностей для проведения сборов, публикации фото/видео анкет, проведения прямых трансляций с ваших мероприятий.
Условно аккаунты некоммерческих организаций можно поделить на 3 группы:
Надеемся, что эта информация хотя бы немного развеяла ваши сомнения.
*Публикация в рамках проекта «НКО Online», реализуемого при поддержке Администрации г.Горно-Алтайска.